| | | | | | | | | | | | |
|
|
|
Миссия компании
Дарить людям радость качественного чтения, доставлять оперативную, достоверную, полезную информацию, быть изобретательными, креативными, честными и позитивными во всем, что мы делаем. |
|
|
Вернуться на главную
Семинар: «Весь этот PR. Сколько стоит репутация?». Программа семинара
01-11-2013, 14:09
10 декабря журнал «Модный magazine» провел семинар «Весь этот PR. Сколько стоит репутация». Филип Котлер, назвал PR «спектром программ, целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании или отдельных изделий». Одним словом, PR - это защита репутации, роль которой в создании акционерной стоимости компании достаточно велика. Об этом и о многом другом речь шла в выступлениях около 10 докладчиков семинара. В начале Светлана Старостина, начальник отдела маркетинга вышивальной фабрики «Новый мир», рассказала о внутрикорпоративном PR в своей компании, основная задача которого - поддержка корпоративного духа сотрудников, осуществляется параллельно с формированием и укреплением понятия «миссии компании». В выступлении Александра Греба, PR-директора компании «Ральф», речь шла о поиске альтернативных путей контакта с целевой аудиторией, один из которых - использование дилеров как информационного канала. По его словам, в регионах, а именно там распространяется около 90% продукции компании, продавцы и дилеры являются наиболее авторитетным источником донесения информации до покупателя о качестве товара. «Лучшая реклама - это устная реклама», - считает Александр.
Певица Слава: «Фабрика» - это клетка для хомячков
Иного пути я не вижу, как там еще развлечься. - За кулисами веселей? - Закулисье мне вообще не интересно и не близко. С ним легко и приятно работать, он не только умеет объяснить поставленную задачу, но и добиться от нее результатов.
Светлана Терешкина, начальник отдела коммуникационной группы «Шмидт и партнеры», подготовила обзор кейсов клиентов компании, детально рассмотрев коммуникативные сложности, возникшие в процессе работы, и варианты их решения. Ольга Муронец, менеджер отдела потребительских товаров Pro-Vision Communications, большое внимание уделила мedia relations как центральному блоку в PR-компании, проиллюстрировав свое выступление примерами из практики. О специальных акциях как способе повышения продаж рассказала Ольга Цивилева, директор по рекламе компании «Westland». Основные черты рекламных акций – это четкие временные рамки, конкретное бонусное предложение и интерактив. К тому же в каждой акции должны присутствовать драматургия и четкая подчиненность одной маркетинговой задаче. Андрей Аболенкин, генеральный консультант Недели Моды в Москве, назвал основные проблемы, с которыми сталкиваются российские дизайнеры при определении PR-стратегии: низкая узнаваемость бренда; проблема восприятия конкурентоспособности продукции; отсутствие потребительского патриотизма. Айгуль Субханкулова, независимый консультант плюс, рассказала об основах организации презентации.
Дизайнер Жиль Сандер (Jil Sander) снова уходит из Prada
За более чем 30 лет карьеры Сандер объединила в своих работах мужские и женские линии, создав таким образом неповторимый стиль. Соединение простоты и шика, акцент на мелких деталях – все это подарило Сандер массу поклонников по всему миру.
Презентация на сегодняшний день является важной формой представления компании и продукции, главными для которой являются следующие составляющие: оригинально разработанный сценарий, место проведения и присутствие VIP-персон. Завершился семинар выступлением Дениса Двуреченского, директора по развитию розничной сети, торговая марка LO, о показе как PR-акции. Цель любой рекламной акции – создание информационного повода для привлечения внимания к компании и торговой марке в целом. PR – это всегда информационный повод. Показ как PR-акция предлагает более глубокое воздействие на аудиторию, повышая тем самым осведомленность о марке в обществе в целом и в профессиональных кругах партнеров.
«На этот раз – точно на всю жизнь!»
Невестой 50-летнего шоумена стала певица Наталья Грозовская, которая в свое время была солисткой музыкального коллектива Разина. На свадьбу молодожены планируют пригласить как можно больше гостей, а банкет обещают «закатить» самый шикарный.
Ошибка в тексте?
Отправьте сообщение об ошибке
Похожие публикации
01-11-2013, 19:58
Однако доктор успокоил Аллу Борисовну: – В больнице есть все необходимое для того, чтобы поставить Евгения Борисовича на ноги. Пугачева долго расспрашивала о состоянии своего единственного родного брата, после чего предложила любую помощь. Раздел: Музыка
01-11-2013, 10:04
Певица ни на минуту не оставляла женщину без внимания и делала все, чтобы в новой среде свекровь чувствовала себя комфортно. Наташа находилась под большим впечатлением от свадебного путешествия, из которого только что вернулась. Раздел: Музыка
01-11-2013, 14:09
Эффективность тормозных колодок испробована уже сейчас, и результаты более чем впечатляюще. Приблизительная стоимость водородного автомобиля около 65.000 евро за экземпляр. Раздел: Музыка
30-10-2013, 17:33
Организаторы концертов засуетились: нынче модное диско беспроигрышный успех любого танцпола. Впрочем, лиха беда начало! Публика оценила. Раздел: Музыка
30-10-2013, 18:05
Знакомые нам куртки-аляски на этот раз выполнены из глянцевой болоньи на подкладке из павлово-посадских платков. В коллекции присутствуют также «жокейские» сапоги и полусапоги из кожи и лакированной кожи черного цвета. Раздел: Музыка
30-10-2013, 13:38
Из тех, кто уже побывал у меня в гостях, ничего не отрезали и не уединялись со мной за шторой только девушки из группы «Тутси». Трех остальных солисток, которые все-таки решились лечь со мной в кровать, мне тоже представили как исключительных скромниц. Раздел: Музыка
29-10-2013, 17:39
Завершающим аккордом стали детали декора в форме цветов, напоминающих очертания розы, а так же шляпы с кокетливой вуалью. Сейчас в моду возвращается тенденция, появившаяся в 40–е годы, – это ярко выраженные линии плеча, талии, четкость формы. Раздел: Музыка
Перейти в раздел »
|
Личный бюджет Личный бюджет Инвестируй! Стань богаче!
Женские секреты Женские секреты — журнал для самостоятельных женщин
Интервью Интервью — источник достоверной информации о людях и событиях
Похудей! Похудей! — издание для женщин, стремящихся быть в отличной физической форме
|